- Время игры:
- До 1,5 часа
- Кол-во участников:
- до 80 чел.
- Кол-во заданий:
- 4 шт.
- Время игры:
- До 2,5 часов
- Кол-во участников:
- до 160 чел.
- Кол-во заданий:
- 8 шт.
- Финальное задание “Огонь 4 стихий”
- Время игры:
- До 3 часов
- Кол-во участников:
- до 240 чел.
- Кол-во заданий:
- 12 шт.
- Финальное задание “Огонь 4 стихий”
- Тотемы
-
Время игры:
До 1,5 часов -
Кол-во команд:
До 8 команд -
Кол-во участников:
До 80 чел. -
Кол-во заданий:
4 шт. -
+ Финальное задание
Надувная полоса препятствий в цветах разразившейся огненной бездны, где чёрный цвет - застывшая горная порода, а оранжевый - раскалённая лава. Задача команды преодолеть полосу как можно быстрей и вернуться обратно - передав эстафету.
Найди то, что спрятано на земле! Команда в специальных очках-перевёртышах собирает предметы только своего цвета или формы.
-
Время игры:
До 2,5 часов -
Кол-во команд:
До 16 команд -
Кол-во участников:
До 160 чел. -
Кол-во заданий:
8 шт. -
+ Финальное задание “Огонь 4 стихий”
Надувная полоса препятствий в цветах разразившейся огненной бездны, где чёрный цвет - застывшая горная порода, а оранжевый - раскалённая лава. Задача команды преодолеть полосу как можно быстрей и вернуться обратно - передав эстафету.
Найди то, что спрятано на земле! Команда в специальных очках-перевёртышах собирает предметы только своего цвета или формы.
Не упади в раскаленную реку магмы! Задача участников перебраться всей командой с одной части островка на другой с помощью 2-х досок, длина которых короче расстояния между островками.
Необычный транспорт передвижения по земле предстоит опробовать командам. Участники подкладывают фитболы под щит, который передвигается по ним к финишу.
Команды, которые набрали большее количество баллов на этапах связанных с каждой стихией получают возможность притронуться к священным тотемам 4 стихий и восстановить гармонию. Чтобы активировать их необходимо вооружившись артефактами должны будут зажечь огонь 4 стихий и подзарядить огненной энергией тотемы
-
Время игры:
До 3 часов -
Кол-во команд:
До 24 команд -
Кол-во участников:
До 240 чел. -
Кол-во заданий:
12 шт. -
+ Финальное задание “Огонь 4 стихий”
-
+ Тотемы
Надувная полоса препятствий в цветах разразившейся огненной бездны, где чёрный цвет - застывшая горная порода, а оранжевый - раскалённая лава. Задача команды преодолеть полосу как можно быстрей и вернуться обратно - передав эстафету.
Найди то, что спрятано на земле! Команда в специальных очках-перевёртышах собирает предметы только своего цвета или формы.
Не упади в раскаленную реку магмы! Задача участников перебраться всей командой с одной части островка на другой с помощью 2-х досок, длина которых короче расстояния между островками.
Необычный транспорт передвижения по земле предстоит опробовать командам. Участники подкладывают фитболы под щит, который передвигается по ним к финишу.
Каждому участнику команды выдается зеркало. Необходимо выстроить игроков таким образом, чтобы луч, отразившись от всех зеркал попал в мишень.
В поисках клада команда с помощью металлоискателя должна найти спрятанные на размеченной площадке монеты.
Команды, которые набрали большее количество баллов на этапах связанных с каждой стихией получают возможность притронуться к священным тотемам 4 стихий и восстановить гармонию. Чтобы активировать их необходимо вооружившись артефактами должны будут зажечь огонь 4 стихий и подзарядить огненной энергией тотемы
-
Не нашли подходящего готового решения под своё мероприятие?
-
Оставьте запрос и наш специалист свяжется с вами для просчёта индивидуального решения.
Механика игры
Особенности игровой программы
Как мы работаем
нам на почту.
- понравившийся модуль или желание собрать свою программу;
- кол-во человек;
- время игры;
- место проведения (если не знаете, посчитаем стандарт – в пределах МКАД).
-
Время игры:
До 1,5 часов -
Кол-во команд:
До 8 команд -
Кол-во участников:
До 80 чел. -
Кол-во заданий:
4 шт. -
+ Финальное задание
Надувная полоса препятствий в цветах разразившейся огненной бездны, где чёрный цвет - застывшая горная порода, а оранжевый - раскалённая лава. Задача команды преодолеть полосу как можно быстрей и вернуться обратно - передав эстафету.
Найди то, что спрятано на земле! Команда в специальных очках-перевёртышах собирает предметы только своего цвета или формы.
-
Время игры:
До 2,5 часов -
Кол-во команд:
До 16 команд -
Кол-во участников:
До 160 чел. -
Кол-во заданий:
8 шт. -
+ Финальное задание “Огонь 4 стихий”
Надувная полоса препятствий в цветах разразившейся огненной бездны, где чёрный цвет - застывшая горная порода, а оранжевый - раскалённая лава. Задача команды преодолеть полосу как можно быстрей и вернуться обратно - передав эстафету.
Найди то, что спрятано на земле! Команда в специальных очках-перевёртышах собирает предметы только своего цвета или формы.
Не упади в раскаленную реку магмы! Задача участников перебраться всей командой с одной части островка на другой с помощью 2-х досок, длина которых короче расстояния между островками.
Необычный транспорт передвижения по земле предстоит опробовать командам. Участники подкладывают фитболы под щит, который передвигается по ним к финишу.
Команды, которые набрали большее количество баллов на этапах связанных с каждой стихией получают возможность притронуться к священным тотемам 4 стихий и восстановить гармонию. Чтобы активировать их необходимо вооружившись артефактами должны будут зажечь огонь 4 стихий и подзарядить огненной энергией тотемы
-
Время игры:
До 3 часов -
Кол-во команд:
До 24 команд -
Кол-во участников:
До 240 чел. -
Кол-во заданий:
12 шт. -
+ Финальное задание “Огонь 4 стихий”
-
+ Тотемы
Надувная полоса препятствий в цветах разразившейся огненной бездны, где чёрный цвет - застывшая горная порода, а оранжевый - раскалённая лава. Задача команды преодолеть полосу как можно быстрей и вернуться обратно - передав эстафету.
Найди то, что спрятано на земле! Команда в специальных очках-перевёртышах собирает предметы только своего цвета или формы.
Не упади в раскаленную реку магмы! Задача участников перебраться всей командой с одной части островка на другой с помощью 2-х досок, длина которых короче расстояния между островками.
Необычный транспорт передвижения по земле предстоит опробовать командам. Участники подкладывают фитболы под щит, который передвигается по ним к финишу.
Каждому участнику команды выдается зеркало. Необходимо выстроить игроков таким образом, чтобы луч, отразившись от всех зеркал попал в мишень.
В поисках клада команда с помощью металлоискателя должна найти спрятанные на размеченной площадке монеты.
Команды, которые набрали большее количество баллов на этапах связанных с каждой стихией получают возможность притронуться к священным тотемам 4 стихий и восстановить гармонию. Чтобы активировать их необходимо вооружившись артефактами должны будут зажечь огонь 4 стихий и подзарядить огненной энергией тотемы